Вопросы и Ответы

Наш сервис предназначен для совместных поездок на работу/обратно и адаптирован для Московского региона.  Особенно он удобен для живущих за МКАД. В Московском регионе самый ценный ресурс –время.  В нашем сервисе вся организация поездки –автоматическая. Вам нужно только прийти/приехать в указанное место вовремя. Других таких сервисов в Московском регионе нет.  И наш сервис совершенно бесплатен и для водителей и для пассажиров.

Система имеет несколько тысяч точек посадки/высадки в Москве и области и автоматически предложит удобные в соответствии с вашим маршрутом.

Внутри МКАД 100 рублей. Поездка с выездом МКАД не далее 25 км от МКАД  150 рублей. Далее 25 км за МКАД -200 рублей.

Есть места в Москве (они на карте помечены желтым, их менее 3%), где с пассажира берутся дополнительные 50 рублей к указанным выше типовым ценам. Это связано с тем, что водителю надо тратить время для заезда в эти места. Часть этих мест «красные» зоне действия знака «Остановка запрещена» -для водителя это риск.

Такие цены являются адекватной компенсацией водителю затрат на поездку. И Водитель, и пассажир, пользуясь сервисом, автоматически соглашаются  с этими расценками.

Регистрация прекращается за 30 минут до выезда машины.  Водителю надо за полчаса знать  кто с ним едет. Это значит что за 30 минут до желаемого времени вы уже не найдете нужной машины-будет поздно .  Оптимальное время для поиска машины от 1 часа до 1 суток до желаемого времени.

При пробках 8 баллов и выше «по Яндексу» сервисом пользоваться не рекомендуется.

При пробках 5 баллов и ниже автомобиль обгоняет общественный транспорт в большинстве случаев.

При пробках 6-7 баллов преимущества сервиса зависят от маршрута. За исключением Балашихинского направления, где дорожная ситуация особо тяжелая,  сервис остается удобным, если точки отправления и прибытия расположены « с одной стороны от центра»-нет необходимости объезжать перегруженный центр. Если же объезжать центр Москвы нужно, то при пробках 6-7 баллов  общественный транспорт может быть быстрее. Вы можете оценить времяапример, при помощи сервиса «Яндекс маршруты», с поправкой на то, что время в пути общественным транспортом Яндекс обычно занижает на 10-15 минут.

Пассажир узнает машину по марке, цвету, и трем цифрам номера, и получит уведомление о приближении машины.  В большинстве случаев  водитель легко опознает пассажира просто по его нахождению в нужном месте. Однако для надежности пассажиру рекомендуется держать в руках лист бумаги. Газету, лист А4, что угодно, лишь бы заметно.   Водитель узнает пассажира по листу бумаги в руках. Кроме этого, известен пол и возраст пассажира.

Пассажиру необходимо явиться к месту посадки за 5 минут до назначенного времени. При приближении машины к месту посадки и водитель, и пассажир будут предупреждены по данным геолокации через мобильное приложение. Пассажир, если он хорошо знает местность, может пользоваться сервисом и без мобильного приложения. Помните, что в Москве водитель может приехать на несколько минут раньше или позже, в зависимости от пробок,  а надолго остановиться не везде возможно.  Если попутчик опоздал то поездка не состоится , в этом отличие совместных поездок от такси. Водитель по правилам сервиса, должен ждать не более 1 минуты.

Зайдите в личный кабинет и отмените поездку. Уважайте своих коллег. При отсутствии интернета обращайтесь в службу поддержки +7 хххххххххххх . 

Мы принимаем все меры к тому, чтобы ваши поездки были безопасными и приятными.  По городу перемещаются сотрудники нашей службы безопасности. Тем не менее просьба придерживаться простых правил: не садиться в машину с другим номером-вы знаете правильный.  Не садиться в машину с нетрезвым водителем .  Попросите попутчика (водителя) назвать свое имя –оно должно совпасть с указанным в сервисе. После посадки в машину нажмите кнопку «посадка»  в мобильном приложении, Не отключайте геолокацию  в мобильном приложении–это один из гарантов вашей безопасности.

Такие места действительно есть, и их около 3%.

С другой стороны, как привезти человека к офису «Москва Сити» если в радиусе 400 метров ВООБЩЕ НЕТ НИ ОДНОГО МЕСТА ОСТАНОВКИ?

Город Москва застроен и движение в нем организовано с единственной целью –извлечение максимального дохода с квадратного метра площади города. Вся транспортная инфраструктура строится по принципу «на каждый рубль на дорогу или метро зять три с новой недвижимости, офисной и жилой».   Скрупулезно соблюдать правила –поощрять жирных котов.  Все места «под знаком» , указанные на карте, полны остановившихся автомобилей, ибо иначе просто невозможно посадить/высадить пассажиров.  Прежде чем скрупулезно соблюдать правила, надо скрупулезно проверить и наказать тех, кто застраивает город и создает эти ужасы.  А не наоборот.

Разумеется, не останавливайтесь в таких местах более чем на 1 минуту.  Включите знак аварийной остановки. Пассажирам нельзя опаздывать.  По возможности выбирайте другие места посадки (но это почти всегда ведет к значительным потерям времени, таковы московские дороги). Штраф возможен, но его вероятность в таком случае минимальна. И его можно оспорить  электронным письмом в ЦОДД, ведь в некоторых случаях ПДД требуют немедленно прекратить движение.

Математически это  маловероятно.  Слишком много случайных обстоятельств.  Сила нашего сервиса в том, что попутчиков много, и всегда можно ехать вместе.  Москва –многомиллионный город.